воскресенье, 24 марта 2013 г.

Как заработать в Интернете

Скоро год, как я начала обучаться инфобизнесу. Дело было для меня совсем новое, поэтому обучение шло непросто.
Однако сейчас, когда технические моменты стали понятны, встал вопрос создания своего инфопродукта.
Стала искать в интернете наставника в этом деле.
Хотелось найти не очень дорогие курсы.
И каково было мое удивление, когда я нашла книгу Азамата Ушанова - человека известного в инфобизнесе.
Я была поражена той уникальной информацией, которой совершенно бесплатно делится этот щедрый человек.
Эта книга называется "7-дневный план продажи информации в интернете с нуля".
(240 страниц пошаговых инструкций с наглядными иллюстрациями).


Бесплатно скачав и проработав эту электронную книгу вы узнаете:
- Как выбрать востребованную тематику для вашего инфобизнеса в интернете;
- Как создать ваш первый информационный товар для продажи всего за 2-3 часа;
- Как создать простенький, но крайне эффективный продающий сайт, который приносит деньги;
- Как быстро настроить поток целевых посетителей и выйти на оборот в 50 тысяч рублей ежемесячно;
Кликните,на картинку внизу, чтобы получить книгу бесплатно сейчас
Советую всем, кто решил начать наконец – то зарабатывать в интернете обязательно с ней ознакомиться.
Это очень толковое практическое руководство к действию.
Нынче редко встретишь столь подробный пошаговой материал по инфобизнесу бесплатно.
Скачайте книгу сейчас пока раздача не прекратилась.

Ссылку на книгу можно получить у меня.

e-mail:  tpeskva@gmail.com
 

   мой скайп: tpeskova3

2 комментария:

  1. Спасибо за полезную информацию!

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, Азамат в Этой бесплатной книге дает такое количество нужной для инфобизнеса информации, просто диву даешься.Я ее прорабатываю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить

"Вам понравилась статья?
Оставьте свое мнение о статье и о сайте.
Добавьте свой комментарий"