воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Регистрация на СмартРеспондер (SmartResponder)

Для чего нужен  сервис email - рассылок SmartResponder  Вы уже прочитали в статье СмартРеспондер (SmartResponder).
Зарегистрироваться  в качестве  Автора рассылок на нем Вы можете  по моей партнерской ссылке. Мне это выгодно.
А  выгодно ли это Вам? Что Вам это даст?
Каждый, кто зарегистрировался в качестве  Автора рассылок в СмартРеспондере по моей партнерской ссылке, может рассчитывать на мою помощь в создании рассылки, шаблонов писем, основанную  на моем практическом опыте.

Я Вам помогу все сделать правильно.Обращайтесь .


 мой скайп: tpeskova3 




 
   e-mail: tpeskva@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий

"Вам понравилась статья?
Оставьте свое мнение о статье и о сайте.
Добавьте свой комментарий"